|
Ведищева Аида"Я мечтаю вернуться туда, откуда пришла" Ее имя тщательно вымарывалось в титрах легендарной и непревзойденной кинокомедии "Кавказская пленница", пластинки тоже были под строжайшим запретом. Но несмотря на жесткие меры, предпринятые советским правительством по отношению к Аиде Ведищевой, ее песни поют и сегодня. Стоит лишь произнести: "Где-то на белом свете, там, где всегда мороз..."- и сразу же становится ясно, о ком идет речь. В 1980-м Ведищева вынуждена была покинуть Родину и уехать в Америку. И вот спустя семнадцать лет она вернулась на родную землю. В Донецке состоялся ее первый концерт. - Я счастлива, что мой первый концерт состоялся на Украине. Именно здесь прошли самые лучшие годы моей жизни, - сказала перед концертом Аида Семеновна. - Это моя вторая родина, так как мама - киевлянка. А в Донецке живет моя сестра и другие родственники. - Аида Семеновна, почему в свое время вы вынуждены были уехать? - На сцене судьба у меня сложилась счастливо. Я быстро получила признание, и публика меня очень любила. Но оборотной стороной успеха была тяжелая закулисная жизнь, которая изобиловала сплошными запретами. Творческой свободы тогда не существовало - была диктаторская система, которая подавляла индивидуальность. Я была иная - не такая, какими были тогда Валентина Толкунова и другие певицы. В 1972 году меня начали притеснять, затем это привело к творческому удушью. Мои концерты снимали по неуважительным причинам. Часто заменяли меня другими исполнителями. На телевидении ко мне тоже относились холодно и почти не показывали. Единственной организацией, где меня любили, была хозрасчетная фирма "Мелодия". Эта фирма выпускала мои пластинки, но я даже копейки за это не получала. Ситуация очень усложнилась, и многие начали уезжать. Это были 1972-1975 годы. Уехала Мондрус - очень талантливая певица, Ростропович уехал... Так что говорить о Ведищевой? Я уехала последней - как последний из могикан. Произошло это в марте 1980 года. У меня просто не было другого выхода. Я понимала: если останусь - это будет моей творческой смертью. - Как вас приняли в Америке? - Никак. Абсолютно никак. А кому я там нужна была? А кто кому там нужен вообще? Мы должны понять: это волчья страна. Я не ругаюсь, это просто законы такие волчьи. Никто там за тобой ухаживать не будет. Мы приехали с нашим сознанием, уверенные, что кто-то должен нас встречать. Хотя я никогда не страдала звездной болезнью, но тем не менее была популярной, тираж моих пластинок составил 20 миллионов, я - лауреат Сопота! Но это никого не интересовало. Ах, так? О'кей! Я пришла в колледж и начала изучать театр, манеру Бродвея и через два года показала свою программу "The best of Broadway and Holliwood" в Карнеги-холл. А вы знаете, что такое Карнеги-холл и как туда попасть? Нужно учиться, учиться и учиться. Поэтому пришлось очень сложно. - Вы пели в ресторанах? - Никогда. Я делаю в ресторанах только шоу-концерты. Петь там - не мой жанр. В ресторан люди идут потанцевать и повеселиться. Для меня очень важна духовная связь со зрителем, а в ресторане это невозможно. Потом я стала миллионершей - вышла замуж за миллионера. Это была огромная ошибка. Оказалась птичкой в золотой клетке. Мне запрещали петь, потому что мой супруг считал это признаком дурного тона. Я начала делать телевизионные шоу и писать песни - ведь надо было что-то делать. И тут произошла трагедия в Чернобыле. Семь дней я не могла ни есть, ни пить. Пыталась дозвониться родственникам на Украину, но это оказалось невозможным - все было перекрыто. И тогда я написала песню "Awake, my people" на английском языке. - Расскажите о вашей работе с Леонидом Гайдаем. - Это величайшая фигура в киноискусстве. К великому счастью, он смог реализовать себя полностью. Как состоялось наше знакомство? Окончив в Иркутске иняз, я поехала в Москву искать счастья. Сначала работала с оркестром Лундстрема, затем - три года с оркестром Утесова. Первыми шагами на радио стали передачи "Юность" и "Доброе утро". Помню, редактор "Доброго утра" позвонила мне однажды и попросила исполнить песню. Я пришла, посмотрела на ноты, а там буквально несколько строчек - петь нечего. Ну, спела и ушла. Через неделю мне звонит редактор и говорит: "Аида, поздравляю, твоя песня попала в кино!". Оказывается, они искали голос, похожий на голос Варлей, чтобы "комар носа не подточил". Мой голос подошел. Я, конечно, опешила от радости. Потом студия, запись и встреча с Гайдаем. Через какое-то время появляется "Бриллиантовая рука". Фильм был уже поставлен, однако Гайдай меня не пригласил, так как "не видел меня в образе". Но композитор Зацепин сказал: "Только Аида!" Меня начали разыскивать, а я гастролировала по Дальнему Востоку. Домой после гастролей приехала поздно и хотела уже ложиться спать, но тут зазвонил телефон. Это был Александр Зацепин: "Аида, мы тебя разыскиваем уже месяц. Фильм готов, и надо срочно писать песню. Прямо сейчас!" Через час я уже была на "Мосфильме". Захожу, а на полу сидят трое: Леонид Гайдай, Юрий Никулин, Андрюша Миронов и выпивают. Естественно, и меня приглашают в тесную компанию. А я им: "Я приехала из дальних краев. Буду делать что-нибудь одно - или петь, или пить. Вы уж допивайте, а я петь попробую". В пять утра состоялась первая и единственная проба. Вскоре фильм вышел на экран, и тут же в мой адрес посыпались гневные письма из Министерства культуры с требованием прекратить это безобразие. Картину ставил Гайдай, образ женщины легкого поведения создала Светличная, а козлом, который за все должен был отвечать, оказалась Ведищева... - Как вам удалось создать свой имидж в Америке? - Благодаря системе Станиславского, которую я изучила в Союзе, мне удалось построить свой Бродвей. Я все создавала своими руками. Со временем пришло признание. Мне пришлось взять псевдоним, потому что Ведищеву в Америке никто не знает. Меня любят как Аиду Эмейзинг (Amazing Aida - "Удивительная Аида"). Совсем недавно у меня был большой бенефис, посвященный тридцатилетию творческой деятельности. - У вас были соперники? - Я никогда ни с кем не соревновалась, я - эмигрант. Эмигрант до конца дней своих останется эмигрантом. Просто я очень тяжело трудилась, чтобы не растерять то, что дал мне Бог. Развивала свой талант и делилась с народом. У меня свое ТВ-шоу. Я хотела всегда приносить людям хотя бы маленькую пользу. Доллары меня никогда не интересовали. Я все вкладывала в работу, ведь с собой ничего не унесешь. Самое главное - творить! - Вы не жалеете о выбранном пути? - Я уезжала не для того, чтобы ловить за хвост американскую мечту. Я бежала из Союза куда угодно. Сначала хотела жить в Австралии. Девять месяцев я сидела и ждала визу. Но оказалось, что общий возраст членов семьи не должен превышать 90-летней отметки, а моей мамочке уже было 75! Потому и очутилась в Америке. - Ваше мнение об американских мужчинах. - Мягко стелют, да жестко спать. Доллар для них - главное. Наши мужчины имеют сердце, а это - самое важное. - Чем занимается ваш сын? - Бизнесом. Он живет в Санта-Барбаре. Санта-Барбара - это "сестричка" Ялты, и я очень люблю эти два городка. - Аида, о чем вы мечтаете? - Мечтаю сохранить свою душу и в конце концов вернуться туда, откуда пришла. Андрей ВЫСОЦКИЙ. Родители мои жили в Киеве. Перед самой войной (а родилась я 10 июня 1941 года) они переехали в Казань и там я появилась на свет. После войны папу (он был врачом) отправили "построить" институт в Иркутске и еще одной моей родиной стала Сибирь. Так что все мое родное, вся земля родная... Популярная артистка эстрады Аида Ведищева стала звездой после фильма "Кавказская пленница", исполнив за кадром "Песенку о медведях". Выпущенная фирмой "Мелодия" пластинка с ее записью тиражом в 7 миллионов экземпляров разошлась мгновенно. А Аиду ждал новый успех - песня Александра Зацепина "Помоги мне" в комедии "Бриллиантовая рука". Затем был еще один супершлягер - "Лесной олень" из фильма "Ох уж эта Настя" - он звучал ежедневно на Всесоюзном радио. В конце 70-х светлая полоса сменилась черной. Аида Ведищева попала в немилость к Министерству культуры СССР. Ей не давали выступать. Распался брак. Забрав мать и сына, Аида уехала в Америку. Эта певица много раз выступала в Минске. И всегда при переполненных залах. Сегодня наш гость - Аида Ведищева. Она прилетала в Беларусь из Америки для участия в фестивале "Золотой шлягер". росла в Иркутске, окончила музучилище по классу фортепиано и вокала. Еще подростком играла в студенческом театре музыкальной комедии. Но родители (они были врачами) уговорили меня пойти в институт иностранных языков. После окончания уехала в Москву. Неожиданно для себя. Редакция "Доброго утра" пригласила меня принять участие в передаче. Мне дали нотки "Песенки о медведях", очень незамысловатые, я посмотрела, и через полчаса запись была готова. Прошла неделя, я уже совсем забыла об этой песенке, как вдруг звонок: "Аида, поздравляем, твой голос прошел на голос главной героини "Кавказской пленницы". Меня взяли в оркестр Лундстрема для гастролей в Ялте и Сочи, потому что я была темпераментная, хорошо играла и двигалась на сцене. Затем работала в оркестре Утесова, где была возможность выступать в одной программе с мужем. Я часами беседовала с Леонидом Осиповичем. Это была прекрасная школа. Но Утесов очень обиделся, когда я ушла от него и решила делать собственные программы. Выступала от Рязанской филармонии. Вместе с отменным составом "Менатон" и блестящим режиссером - Юрием Шерлингом создали программу. я была артистка драматического театра, а не только певица), но им хотелось видеть певицу, которая стоит по стойке смирно и поет Успела показать только две, а затем мои шоу начали снимать с репертуара. Отняли у меня музыкальный коллектив. В 1972 году, когда худсовет запретил очередную программу певицы и оставил ее без аккомпанирующего состава, Аида Ведищева обратилась к Юрию Силантьеву и с помощью его оркестра записала <минусовки> многих песен из своего репертуара. А затем, уже без ансамбля, стала ездить с концертами, быстро поняв преимущества именно такой формы бытия на сцене. И тогда, в самом начале 70-х, Аида записывает с оркестром Гостелерадио, с Ю.Силантьевым: фонограмму музыкального сопровождения своих песен и становится первой в СССР "фанерщицей". Это был новый, эффектный путь, потому как позволил создать шоу с танцорами - братьями Абидовыми, с пантомимой, с демонстрацией слайдов и цветомузыкой. Успех был ошеломляющим: давали по 35 - 40 концертов в месяц Ставка за выступление с пятнадцати до восьми рублей, у меня была 8 рублей. На сольные программы разрешения не давали, перекрыли доступ на телевидение. И все из-за моих творческих экспериментов. Чиновники хотели, чтобы я пела только патриотические песни. Аида Ведищева В то время уехали Эмиль Горовец, Вадим Мулерман, Нина Бродская... Ведищева уехала в США последней, лишь в 1980 году уехала с мамой, сыном и с другом в России у меня жили пять собак - Сократ, Платон, Наполеон, Америка и Цезарь. Уезжая, мы забрали их с собой в Америку. Приходилось подрабатывать по вечерам медсестрой и петь для русской аудитории. Сто процентная брюнетка Ведищева в Америке покрасилась в блондинку. И уже через два года сделала свою программу "The best of Broadway and Hollywood" ("Лучшее - Бродвея и Голливуда"). Первый раз я ее показала в "Карнеги-холл". И по сей день я работаю с этой роскошной программой... В ресторанах я не пою и не пела, . подрабатывать медсестрой пошла в колледж и стала изучать американское театральное искусство же русская публика, тогда не избалованная гастролерами, приняла их вполне благожелательно. Больше того - сумели они подняться до Карнеги-холла: Дальше? В англоязычной прессе немного поговорили о "русской Мерилин Монро" и замолчали. Я стала брать уроки танцев, осваивать бродвейский мюзикл. Училась день и ночь. И через два года сделала свою сольную программу "Лучшее Бродвея и Голливуда". Мы с семьей купили дом на колесах и объехали в нем почти всю Америку с концертами. Им хватило реализма признать, что отныне их площадки - комьюнити-центры, курорты, так сказать, интертейнмент второго круга. Был куплен "мотор-хоум", и началась жизнь "бременских музыкантов": из штата в штат, с курорта на курорт. И - по сути - эту жизнь Аида продолжает по сей день. Однажды (и ни одна русскоязычная газета это не обошла), еще в том начале, увидел Аиду американский миллионер. Подробности я узнавать не стал, видно - он пришел, увидел, победил. Она проиграла, если, конечно, рассматривать ее замужество, как ставку на возможность подняться. Не знаю. Не сужу. Но мужу не нравилось, что жена у него странствующая певица. А друг? Он, как сказала мне Аида, кончил жизнь самоубийством: Я соблазнилась, вышла замуж, построила шикарный дом в Беверли-Хиллз - 11 комнат, с огромным холлом, с бассейном, с баром и черной сценой для себя. У нас бывало много гостей. Мы постоянно путешествовали - и по делам мужа, и просто отдыхали, объездили почти весь земной шар Он не разрешал мне выступать. Единственное, раз в году у меня были концерты в Беверли-Хиллз. Потом начались конфликты с его семьей. Ведь семья в Америке - это клан, в который не принимают чужаков. Мы расстались. Оказалось, его послал не Бог, а дьявол. Послал как искушение Брак с миллионером разрушился. Шесть лет назад развелась с мужем теперь у Ведищевой уже новый друг - солидного вида мужчина, увы, абсолютно не говорящий по-русски Были очень дружны с Савелием Крамаровым. Живу в Лос-Анджелесе, бассейн у меня собственный. Сейчас даю два-три концерта в месяц, выступаю на радио "Голос Америки". с сыном, ставшим композитором Влади ДеВамом Недавно я сделала новую программу "It's liberty for new Millenium" ("Свобода для нового тысячелетия"). Первый раз после отъезда побывала в России только в 89-м году на фестивале <Золотой шлягер> Бобруйск. За три года до этого написала балладу, посвященную памяти пострадавших от чернобыльской катастрофы, - "Проснись, мой народ президент США Рональд Рейган с супругой Нэнси прислали мне благодарственное письмо. (http://popsa.info/bio/064/064b.html) Аида Семёновна Веди́щева (урождённая Ида Соломоновна Вайс; род. 10 июня 1941, Казань) — советская певица, более всего известная как исполнительница популярных песен из кинофильмов («Песенка о медведях», «Помоги мне», «Лесной олень») и мультфильмов («Колыбельная Медведицы», «Чунга-Чанга»). Биография Родилась в Казани незадолго до войны, в семье профессора медицины Соломона Иосифовича Вайса, переехавшего из Киева, и Елены Митрофановны Емельяновой. В 1951 семья перебралась в Иркутск. Артисткой Ида мечтала быть с детства. В Иркутске она окончила музыкальное училище, где играла в студенческом театре музыкальной комедии, и затем (по настоянию родителей) — институт иностранных языков, где изучала немецкий и английский. По окончании института уехала в Москву и попыталась поступить в Высшее театральное училище имени М. С. Щепкина, но попытка не удалась. Благодаря красивому, сильному голосу начала певческую карьеру. На сцене стала выступать с начала 1960-х годов как эстрадная певица Харьковской филармонии. Пела в оркестре О. Лундстрема, затем в оркестре Л. Утёсова. С 1966 давала сольные концерты с ансамблем «Мелотон», пела также в ВИА «Голубые гитары» И. Гранова. В 1966 году стала лауреатом Первого всесоюзного конкурса советской песни. Всесоюзную известность получила, спев в 1967 году «Песенку о медведях» в фильме «Кавказская пленница» (пластинка разошлась 7-миллионным тиражом). В 1968 году за песню «Гуси, гуси» получила диплом на фестивале в Сопоте. Далее последовали песни: «Вулкан страстей» («Помоги мне») из фильма «Бриллиантовая рука» (1968), популярная в те годы песня «Товарищ» («Чтоб дружбу товарищ пронёс по волнам…», 1970), «Лесной олень» (из фильма «Ох уж эта Настя!», 1972), «Синяя вода» (мультфильм «Катерок») и другие. Несмотря на успех у слушателей, ей, как и некоторым другим певцам (В. Мулерман, Л. Мондрус, М. Кристалинская), чинили препятствия: не всегда упоминали в титрах фильмов, не разрешали концерты, холодно относились на телевидении, не выпускали на гастроли за границу. По мнению, разделяемому, в частности, Фёдором Раззаковым, одной из причин этого был антисемитизм руководителя Гостелерадио С. Г. Лапина. Например, песню «Лесной олень» исполнил в финале «Песни-73» Большой детский хор центрального телевидения и всесоюзного радио. С середины семидесятых имя певицы исчезло и из титров кино и мультфильмов, с эстрадных афиш. В 1980 году она уехала с матерью и сыном в США. Большая часть её записей на радио, как и записей других эмигрировавших певцов, была впоследствии размагничена. В Америке Ведищевой пришлось начать певческую карьеру с нуля, поступить в театральный колледж и пройти четырёхлетний курс обучения, изучая американский кинематограф, танец. Вначале она поселилась в Нью-Йорке, затем (из-за климата и проблем со здоровьем) перебралась в Лос-Анджелес. В США она сумела получить признание у представителей русской эмиграции, создала собственный театр и собственное телешоу на калифорнийском ТВ, но стать известной среди американской аудитории так и не смогла. Выступает под псевдонимом Amazing Aida. Исполняет в основном американский репертуар — песни из популярных бродвейских мюзиклов и голливудских фильмов, кроме того, песни Мишеля Леграна, русские и цыганские романсы, еврейские песни. Впоследствии стала реже выступать, но начала сама писать песни. Среди её песен — «Баллада о Чернобыле», «Жизнь — это музыка», «Рождество», «Америка», «Я вернусь, Москва!». С 1989 года неоднократно посещала Советский Союз, затем — Россию. Принимала участие в фестивале «Золотой шлягер» в Могилёве. В начале 1990-х годов ей был поставлен диагноз «рак третьей степени». Несмотря на предостережения врачей, она настояла на операции и прошла курс химиотерапии, и болезнь отступила. В 1998 году Ведищева поставила шоу «Мисс Свобода — для нового тысячелетия». После теракта 2001 года написала мюзикл «Шедевр и поющая Свобода» и посвятила его статуе Свободы. Мюзикл шёл в 2007 году на Бродвее. Песни • Будь со мной прежним (музыка В. Шаинский, стихи О. Нагорняк) • Журавли (музыка Э. Ханок, стихи А. Досталь) • Любовь (музыка О. Фельцман, стихи Н. Олев) • Отзовись (музыка С. Пожлаков, стихи Н. Малышев) • Я буду ждать тебя, 1968 (музыка А. Зацепина, стихи О. Гаджикасимова) • Товарищ (музыка О. Иванов, стихи А. Прокофьев) • Всё равно ты будешь мой, 1969 (музыка А. Зацепин, стихи Л. Дербенёв) • Напрасно спорил ты (музыка Б. Савельев, стихи В. Харитонов) • Просто возраст мой такой (музыка Б. Савельев, стихи М. Пляцковский) • Будь, что будет (музыка Я. Френкель, стихи М. Танич) • Шаги по траве (музыка М. Легран, стихи И. Резник) • Песня о Душанбе (из кинофильма «Белый рояль») • Арифметика, 1969 (музыка В. Хвойницкий, стихи Н. Олев) • Куда же вы спешите, 1968 (музыка Б. Савельев, стихи Л. Дербенёв) • Чёт или нечёт, 1969 (музыка В. Гамалия, стихи И. Шаферан) • Не родись красивой, 1970 (музыка Р. Майоров, стихи О. Гаджикасимов) • Найди меня, 1969 (музыка В. Хвойницкий, стихи Г. Бейлин) • Дорожная, 1968 (музыка А. Зацепин, стихи О. Гаджиксимов) • Песня о весне, 1968 (музыка А. Зацепин, стихи Я. Зискинд) • Песенка вполголоса, 1969 (музыка С. Заславский, стихи М. Пляцковский) • Лесной олень, 1971 (музыка Е. Крылатов, стихи Ю. Энтин), — песня из к/ф «Ох уж эта Настя!» • Гололёд, 1969 (музыка А. Зацепин, стихи Л. Дербенёв) • Гуси, гуси, 1967 (музыка С. Пожлаков, стихи Н. Малышев) • Человек придумал песню, 1966 (музыка И. Гранов, стихи Л. Дербенёв) • Просто возраст мой такой, 1970 (музыка Б. Савельев, стихи М. Пляцковский) • Старый сад (музыка В. Млинарский, стихи Л. Дербенёв) • Чёрный кофе (музыка В. Шаинский, стихи А. Алшутов) • Моё счастье море унесло (музыка А. Днепров, стихи А. Ведищева) • Ах, Наташа (музыка В. Шаинский, стихи Л. Ошанин) • Загадай желание (музыка И. Гранов, стихи Д. Иванов) • Я люблю тебя, Москва (А. Абрамова, Л. Иванова) • Смешной паренёк (музыка В. Шаинский, стихи В. Аленин) • Колдунья (музыка Р. Майоров, стихи О. Гаджикасимов) • Надежда, Вера, Любовь • Песенка о медведях, 1969 (музыка А. Зацепин, стихи Л. Дербенёв) К кинофильмам • «Белый рояль» o Дорожная песня (музыка А. Зацепина, стихи О. Гаджикасимова) o Первая весна (музыка А. Зацепина, стихи О. Гаджикасимова) o Песня о Душанбе (музыка А. Зацепина, стихи О. Гаджикасимова) • «Ох уж эта Настя!» — Лесной олень (музыка Е. Крылатова, стихи Ю. Энтина) • «Кавказская пленница» — Песенка о медведях (музыка А. Зацепина, стихи Л. Дербенева) • «Бриллиантовая рука» — Помоги мне, 1968 (музыка А. Зацепина, стихи Л. Дербенева) • «Красное, синие, зелёное» • «Три плюс два» — Пусть говорят, 1963 дуэт с Геннадием Ниловым (музыка А. Волохонского, слова С. Михалкова) К мультфильмам • «Умка» — «Колыбельная медведицы», 1969 (музыка Евгения Крылатова, стихи Юрия Яковлева) • «Катерок» — «Чунга-Чанга», 1970, в дуэте с Анатолием Гороховым (музыка Владимира Шаинского, стихи Юрия Энтина, «Синяя вода»,1970 • «И мама меня простит» — «Товарищ», 1970 год. В мультфильме звучат стихи Эммы Эфраимовны Мошковской. Мультфильм 1975 года, режиссер Анатолий Петров, сценарий: Генрих Сапгир, Эмма Мошковская, оператор Михаил Друян. Художники В. Гилярова, Ольга Боголюбова, Елена Боголюбова. Сюжет: Поссорившись с Мамой, Мальчик представляет, как он уходит в воображаемое путешествие, но вскоре возвращается, поняв, насколько плохо жить без Мамы. Награды • КиноВатсон — «За высочайший вклад в искусство кино» • Лауреат международной премии «Профессия — жизнь» ПОЭТ – ОБ ИСПОЛНИТЕЛЕ Мир в три минуты Что, собственно говоря, я могу сообщить читателям о певице Аиде Ведищевой? Аида родилась в Казани, а детство провела в Иркутске, где окончила музыкальное училище по классу фортепиано. Во время учёбы в Иркутском институте иностранных языков участвовала в художественной самодеятельности. На эстраде начала петь в 1960 году, а в 66-м на конкурсе советской песни, организованном Центральным телевидением, была удостоена первой премии. Участвовала в озвучивании кинофильмов «Бриллиантовая рука», «Красное, синее, зелёное», «Кавказская пленница», «Белый рояль». Конечно, биография певицы представляет интерес, но ведь это не главное. На эстраде, на экране, по радио певцу дано 3 — 4 минуты. Он может заставить нас радоваться или грустить, может взволновать нас, и для этого нужно большое умение. Но и его одного мало. Аида Ведищева не демонстрирует своего умения. Конечно, у неё есть своя техника, но, когда она поёт, я не думаю об этом, я просто слушаю человека, который обращается ко мне. Всегда взволнованно. Всегда искренне. Я пишу стихи для песен. Иногда приходится сталкиваться с просьбами исполнителей такого рода: хорошо бы вот в этом месте был звук «а» или «о», а вот здесь «е». Аиду Ведищеву прежде всего интересует содержание песни. Её отношение к песне можно охарактеризовать словами Андрея Эшпая: «Песня — это три минуты, за которые ты успел сказать что-то важное или не сказал ничего». Любую песню можно спеть «погрустнее» или «повеселее», но у каждой есть своё единственное, неповторимое настроение, и найти эту точку не так-то просто. Л.ДЕРБЕНЁВ |
Музыкальная шкатулка
|